НижГМА в Вконтакте

 НижГМА в Twittere

 НижГМА на Youtube

 RSS-канал НижГМА

     

 

Требования к докладам

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДАМ

  1. Рекомендуемый объем: 5-6 страниц печатного текста (титульный лист и список литературы в объем не входят), без переноса слов, сокращений и выделений, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - полуторный, поля – по 2,5 см.

  2. На  титульном листе необходимо указать следующие данные: название учебного заведения, информация об авторе (Ф.И.О., факультет, курс, группа) и руководителе доклада (Ф.И.О., звание, ученая степень, должность, кафедра).

  3. В конце доклада приводится список использованной литературы в соответствии с требованиями ГОСТа.

  4. Если при подготовке доклада предполагается исследовательская работа в форме анкетирования или опроса преподавателей, врачей, представителей медицинских династий, студентов, пациентов и других категорий респондентов, вопросы к анкетированию/опросу составляются самостоятельно. Справочная информация по методике проведения опроса, предложенная кафедрой русского языка, размещена в следующих документах:

Тавокин, Е.П. Опросные методы сбора эмпирической информации / Е.П. Тавокин //  Основы методики социологического исследования.  – Москва: ИНФРА–М, 2009. – С. 87–95; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://socioline.ru/files/5/41/tavokin_e._p._-_osnovy_metodiki_sociologicheskogo_issledovaniya_vysshee_obrazovanie_-_2009.pdf

Ядов, В.А. Методы сбора данных: анкетные опросы и интервью       / В.А. Ядов // Социологическое исследование: методология, программы, методы. – Самара: Самарский университет, 1995. –С. 121–201; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://univer.nuczu.edu.ua/tmp_metod/658/Yadov.pdf  или 60.5 Я-371 Аб/науч

Печатный и электронный варианты доклада, а также рецензия руководителя на доклад должны быть сданы в библиотеку не позднее 1 марта 2018 года. Мультимедийную презентацию к докладу готовят только те студенты, которые выступают на конференции.

По всем вопросам обращаться к заведующей гуманитарно-просветительским сектором научной библиотеки Дружининой Анастасии Игоревне (абонемент художественной литературы, телефон: 465-47-02).

Далевские чтения – 2018

(примерная схема подготовки студенческого доклада)

Ответственный

Вид работы

Сроки

Библиотека

1.Определяет основные вопросы XVII Далевских чтений и формулирует темы студенческих докладов.

декабрь 2017 г.

Заведующий кафедрой

2. Оказывает помощь в выборе тем, соответствующих проблематике конференции.

3. Определяет руководителей докладов из преподавательского состава кафедры.

Руководитель доклада

4. Обсуждает основные тезисы доклада и составляет подробный план с докладчиком.

5. Направляет докладчика в библиотеку в абонемент художественной литературы.

январь-февраль 2018 г.

Библиотека

6. В соответствии с темой и планом доклада библиотекарь помогает подобрать необходимую литературу и документы.

Автор доклада

7. Составляет доклад и предоставляет рабочий вариант доклада в печатном виде руководителю доклада.

Руководитель доклада

8. Знакомится с текстом доклада, дает рекомендации по доработке.

9. После доработки пишет на доклад рецензию и направляет докладчика
в библиотеку (доклад должен быть представлен в печатном и электронном виде не позднее 1 марта 2018 года).

Библиотека

10. Совместно с кафедрой русского языка редактирует доклады.

11. Консультирует и оказывает помощь по составлению библиографического списка использованной литературы в соответствии с ГОСТом.

12. Помогает докладчикам в подготовке к выступлению на конференции.

до 31 марта

2018 г.

Кафедра русского языка

13. Дает свои рекомендации к прочтению и публикации докладов в сборник.

14. Дорабатывает доклады для публичного выступления.

Руководитель доклада

15. Оказывает помощь в подготовке мультимедийной презентации докладов, рекомендованных к прочтению на конференции.